Меню Закрыть

«Утверждаю»
Генеральный директор
ООО «ТАНДЕМ»
О.В. Швецова

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
стоматологии ООО «ТАНДЕМ»
(информация для пациентов)

Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в стоматологии ООО «ТАНДЕМ», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Стоматология ООО «ТАНДЕМ» оказывает платную амбулаторно-поликлиническую
медицинскую (стоматологическую) помощь взрослым.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.

1.2. Стоматология «ТАНДЕМ» обеспечивает предоставление платных медицинских (стоматологических) услуг населению согласно требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации и в соответствии с установленными порядками, стандартами и клиническими рекомендациями.

1.3. Предоставление платных медицинских услуг населению осуществляется при наличии лицензии, выданной Департаментом здравоохранения Ивановской области.

1.4. Консультирование, обследование, лечение и диспансерное наблюдение пациентов в стоматологии «ТАНДЕМ» осуществляется в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

1.5. Все медицинские препараты, инструменты, средства и материалы, используемые в стоматологии, разрешены к использованию в Российской Федерации и имеют регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия.

1.6. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором возмездного оказания стоматологических услуг в письменной форме, которым регламентируются условия и сроки получения медицинских услуг, порядок расчетов, права и обязанности сторон.

1.7. Лечащими врачами, то есть врачами, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в стоматологии «ТАНДЕМ», являются врач — стоматолог общей практики, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург, зубные врачи, гигиенист стоматологический. Лечащий врач определяется выбором пациента на основании его устного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам других специальностей. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
При необходимости или по просьбе пациента созывается консилиум врачей.

1.8 Информация о факте обращения пациента за медицинской помощью, о состоянии его здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при обследовании и лечении, является предметом врачебной тайны и разглашению не подлежит кроме случаев, предусмотренных законом.

2.ВРЕМЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Стоматология «ТАНДЕМ» работает в будние дни с 10.00 до 19.00, в выходные и
праздничные дни – по предварительной записи.

2.2. Приём врачей клиники осуществляется по графику, утверждаемому главным врачом.
Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы
по оказанию платных медицинских услуг размещается на стойке администратора
стоматологической клиники.

2.3. Порядок личного обращения граждан к руководителям организации осуществляется
по утверждённому графику.

График приема граждан:
-Генеральный директор: пятница с 11.00 до 13.00;
-Главный врач: ежедневно с 16-00 до 17-00
суббота, воскресенье — выходные дни

3.ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

3.1. Запись пациента на амбулаторный приём к специалистам осуществляется через
администратора посредством телефонной и интернет — связи предварительно, либо при
непосредственном обращении в клинику в порядке очередности.
Прием пациента осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.

3.2. Для всех пациентов в обязательном порядке заключается договор возмездного оказания стоматологических услуг в письменной форме, заполняется анкета о состоянии здоровья и информированное добровольное согласие для каждого отдельного вида услуг. Пациент знакомится с настоящими правилами внутреннего распорядка. Без оформления договора стоматологические услуги не оказываются.

3.3. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением больничного режима.

3.4. Консультации совершеннолетних пациентов в присутствии сопровождающих лиц проводятся только с их письменного согласия.

3.5. Прием пациента при острой боли и других экстренных ситуациях ведется без предварительной записи, без промедления при наличии возможности исполнителя.

3.6. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в профильное учреждение с направлением установленного образца и выпиской из медицинской карты амбулаторного стоматологического больного.

3.7. Диагностическая служба (рентгеновский кабинет) принимает пациентов по направлениям специалистов стоматологии «ТАНДЕМ» и других сторонних стоматологических учреждений.
3.8. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также с неадекватным поведением услуги не оказываются.

4.ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

4.1. Основным медицинским документом пациента в стоматологии «ТАНДЕМ» является
медицинская карта стоматологического больного. Медицинская карта и рентгеновские
снимки пациента являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. Срок
хранения амбулаторной карты – 5 лет в регистратуре с последующим хранением в
архиве организации.
Выдача карты стоматологического больного, выписок из карты, хранение амбулаторной
карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается
кроме случаев, предусмотренных законом.
При необходимости получения выписки из амбулаторной карты или копии
медицинской документации пациент должен предоставить заявление на имя главного
врача с его обязательной регистрацией в соответствующем журнале.

4.2. В случае установления у пациента временной нетрудоспособности лечащий врач
выдаёт направление на оформление больничного листа в медицинскую организацию по
профилю заболевания, имеющую лицензию по экспертизе временной
нетрудоспособности.

5. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ.

5.1. Пациенты, обратившиеся впервые, должны прийти в клинику за 15 минут до начала
приема для ознакомления и оформления документов.

5.2. По прибытии в клинику пациент должен использовать одноразовые бахилы, сдать
верхнюю одежду и личные вещи в шкаф.

5.3. Во время приема врача требуется отключить мобильный телефон и не допускать
посторонних разговоров.

5.4. Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или
планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по
телефону.

5.5. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, врач имеет право
отказать в приеме пациенту и перенести визит на другое время или дату, согласовав это с
пациентом, если сокращение времени приема может повлечь за собой снижение качества
оказываемой услуги.

5.6 В случае неявки пациента на прием без предварительного предупреждения более
1раза, дальнейшая запись на лечение осуществляется только по предварительной оплате.
При систематическом нарушении пациентом порядка записи и явки на прием за врачом
оставляется право на отмену обслуживания конкретного пациента.

5.7 . Расписание стоматологии позволяет оптимально сформировать время для
консультации или лечения пациента. Однако, каждая ситуация носит индивидуальный
характер и может потребовать больше времени, чем запланировано. В этой ситуации врач
может по уважительной причине задержать прием следующего пациента при его
оповещении о сложившейся ситуации.

5.8. Приблизительная стоимость услуг определяется в соответствии с предварительным
планом лечения. Окончательная стоимость определяется после окончания лечения
в соответствии с прейскурантом и фактическим объемом оказанных услуг. Оплата
осуществляется в день ее предоставления. Для ортопедических работ вносится
предоплата в размере согласно основному договору.

5.9. При оплате услуг используется оборудование для наличного и безналичного
расчета. Пациенту выдается чек (квитанция) в обязательном порядке и
справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы (по
требованию).

5.10. При отказе пациента от медицинского вмешательства, отдельного этапа лечения или
рекомендаций ему разъясняются возможные последствия и осложнения, делается запись
в медицинской карте за подписью врача и пациента.

5.11. В целях улучшения качества оказания медицинских услуг для всех пациентов
накануне посещения предусмотрено SMS-оповещение о предстоящем визите. Данная
услуга не является обязанностью организации. Факт доставки сообщения и его
своевременность зависит от мобильного оператора. Пациент должен самостоятельно
контролировать свои визиты .

5.12. Врач может отказаться от лечения пациента без объяснения причин:

— если действия пациента делают невозможным исполнение надлежащего качества услуги
(нарушения плана лечения, нарушения графика оплаты, нарушение правил внутреннего
распорядка для пациентов, нарушение режима плановых посещений врача, сокрытие
достоверной информации о состоянии здоровья пациентом)
-если заболевание пациента соответствует хронической стадии и это не угрожает
ухудшению его здоровья и жизни в данный момент
-если при остром состоянии заболевания в стоматологии имеется врач такой же
специальности и квалификации для выполнения услуги

5.13. В случае возникновения жалобы по качеству оказания медицинской услуги
пациентом подается письменное заявление на имя главного врача.

Скачать документ в формате doc.